0. Напоминаю, что действительные числа - это рациональные числа (все те что вы знали до 8го класса) + иррациональные числа.
1. При необходимости, повторите темы "Арифметический квадратный корень" и "Иррациональные числа"
2. Письменно выполните следующие задания.
1. Сравните числа и поставьте нужный знак: >, < или =
а) √17 ___ 4,1
б) √50 ___ 7,2
в) 3√2 ___ √18
г) √7 + √3 ___ √10
д) √125 ___ 5√5
2. Расположите числа в порядке возрастания:
√28; 5,1; √26; 2√7; 5,3
3. Какое из чисел больше? Обоснуйте кратко:
а) √11 или 3,3
б) √80 или 9
в) 4√3 или √48
4. Найдите, между какими двумя последовательными целыми числами находится число:
а) √41
б) √99
в) √200
г) 5√6
5. Верно ли неравенство? Объясните ответ:
а) √15 < 3,9
б) √72 > 8,5
в) 7 < √50 < 8
г) 2√10 > √42
Комментариев нет:
Отправить комментарий