воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Диаграммы Эйлера, работа с графиками и графами (решение задач из 6 класса) (7а, 6.09)

 Перед тем, как мы приступим к изучению нового материала, предлагаю повторить прошлый.

Выполните задания с изображения.

Первую задачу удобнее всего решить, изобразив груши и яблоки в виде пересекающихся множеств. Кто не помнит, как это делается, можете вспомнить по этой ссылке

Во втором задании, вам нужно вспомнить, как мы строили график температуры и  выясняли информацию уже из нарисованных графиков. Эту тему можно вспомнить по этой ссылке

Последнее задание можно решать перебором, но лучше воспользоваться графами. Подробнее о них тут

Решение оформите в рабочих тетрадях и принесите на следующий урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий