среда, 2 февраля 2022 г.

Обработка большого массива данных в электронных таблицах (9В, 3 февраля)

1. Посмотрите видеоролик (текст и файл разбираемого задания):

2. Скачайте файл
3. Выполните задание, аналогично видео и сохраните файл.
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по физике и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:
В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — округ учащегося; в столбцах С, D — баллы, полученные, соответственно, по физике и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся округа «Северный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике больше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, показывающую соотношение количества участников тестирования по округам

4. Отправьте файл и/или вопросы по работе на почту infmatem208@gmail.com
В письме пожалуйста указывайте фамилию, класс и тему урока

Комментариев нет:

Отправить комментарий