1. Посмотрите видеоролик (ссылка):
2. Используя сортировку списка решите следующие задачи:
1) Дан список А. Выведите все элементы списка с четными индексами (то есть A[0]
, A[2]
, A[4]
, ...).
2) Дан список чисел. Выведите значение наибольшего элемента в списке.
3) Петя перешёл в другую школу. На уроке физкультуры ему понадобилось определить своё место в строю. Помогите ему это сделать.
Программа получает на вход последовательность натуральных чисел, означающих рост каждого человека в строю. После этого вводится число X – рост Пети. Все числа во входных данных натуральные и не превышают 200.
Выведите номер, под которым Петя должен встать в строй. Если в строю есть люди с одинаковым ростом, таким же, как у Пети, то он должен встать после них.
3. Работы и вопросы присылайте на электронную почту infmatem208@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий