Завтра все, кто выбрал информатику для сдачи пишут по ней работу.
Для подготовки решите примерный образец работы. Завтра в 8.00 в 103 кабинте я жду тех, у кого возникли вопросы.
1. Диагностическая работа содержит 11 заданий базового уровня сложности и 7 заданий повышенного уровня сложности.
2. На выполнение диагностической работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).
3. Задания выполняются обучающимися без использования компьютеров и калькуляторов.
4. Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить равно 18.
Для подготовки решите примерный образец работы. Завтра в 8.00 в 103 кабинте я жду тех, у кого возникли вопросы.
1. Диагностическая работа содержит 11 заданий базового уровня сложности и 7 заданий повышенного уровня сложности.
2. На выполнение диагностической работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).
3. Задания выполняются обучающимися без использования компьютеров и калькуляторов.
4. Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить равно 18.
№
п/п
|
Проверяемые
элементы содержания
|
Уровень
сложности задания
|
Максимальный
балл за выполнение задания
|
Примерное
время выполнения задания (мин.)
|
1
|
Умение
оценивать количественные параметры
информационных объектов
|
Б
|
1
|
3
|
2
|
Умение
определять значение логического
выражения
|
Б
|
1
|
3
|
3
|
Умение
анализировать формальные описания
реальных объектов и процессов
|
Б
|
1
|
3
|
4
|
Знание
о файловой системе организации данных
|
Б
|
1
|
3
|
5
|
Умение
представлять формульную зависимость
в графическом виде
|
П
|
1
|
6
|
6
|
Умение
исполнить алгоритм для конкретного
исполнителя с фиксированным набором
команд
|
П
|
1
|
6
|
7
|
Умение
кодировать и декодировать информацию
|
Б
|
1
|
4
|
8
|
Умение
исполнить линейный алгоритм, записанный
на алгоритмическом языке
|
Б
|
1
|
3
|
9
|
Умение
исполнить простейший циклический
алгоритм, записанный на алгоритмическом
языке
|
Б
|
1
|
4
|
10
|
Умение
исполнить циклический алгоритм
обработки массива чисел, записанный
на алгоритмическом языке
|
П
|
1
|
6
|
11
|
Умение
анализировать информацию, представленную
в виде схем
|
Б
|
1
|
4
|
12
|
Умение
осуществлять поиск в готовой базе
данных по сформулированному условию
|
Б
|
1
|
3
|
13
|
Знание
о дискретной форме представления
числовой, текстовой, графической и
звуковой информации
|
Б
|
1
|
3
|
14
|
Умение
записать простой линейный алгоритм
для формального исполнителя
|
П
|
1
|
5
|
15
|
Умение
определять скорость передачи информации
|
П
|
1
|
4
|
16
|
Умение
исполнить алгоритм, записанный на
естественном языке, обрабатывающий
цепочки символов или списки
|
П
|
1
|
7
|
17
|
Умение
использовать информационно-коммуникационные
технологии
|
Б
|
1
|
3
|
18
|
Умение
осуществлять поиск информации в
Интернете
|
П
|
1
|
5
|
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить